1. Начало строительной деятельности – март 1962 года, с Азербайджанской железной дороги передислоцировался на ст. Лида Строительно-монтажный поезд №169. В феврале 1963 года приказом начальника Белорусской железной дороги СМП-169 «Дорстройтреста» был передислоцирован со станции Лида на станцию Витебск.
  2. В 1984 году Указанием МПС создано Проектно-промышленное –строительное объединение (ППСО) в состав которого вошли СМП-169, 367, 760, 391, 354, 761.
  3. Государственное предприятие «Дорстроймонтажтрест» создано в соответствии с приказом Начальника Белорусской железной дороги от 28.12.1994 г. №119Н.
  4. В соответствии с приказом Начальника Белорусской железной дороги от 29.10.1999 г. №126Н государственное предприятие «Дорстройсонтажтрест», зарегистрированное Исполкомом администрации Октябрьского района г. Минска решением от 29 июня 1997 г., №61 в реестре государственной регистрации за №1164/2, реорганизовано в форме присоединения к нему государственного предприятия «Минвнедтех». В соответствии с приказом начальника Белорусской железной дороги от 01.11.1999 г. №128Н и по согласованию с Мингорисполкомом от 13.09.2000 г. государственное предприятие «Дорстроймонтажтрест» переименовано в Строительно- монтажное республиканское унитарное предприятие «Дорстроймонтажтрест» Белорусской железной дороги.
  5. ОАО «Дорстроймонтажтрест» (далее – Общество) создано на основании приказа Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 20.12.2010 № 466 путем преобразования Строительно-монтажного республиканского унитарного предприятия «Дорстроймонтажтрест» Белорусской железной дороги в соответствии с     законодательством Республики  Беларусь о приватизации государственного имущества. Общество является правоприемником  Строительно-монтажного республиканского унитарного предприятия «Дорстроймонтажтрест» Белорусской железной дороги.

Период осуществления строительной деятельности – 55 лет.